SONIA-ZONE
Форма входа
Календарь новостей
«  Январь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Друзья сайта
Мини-чат
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2008 » Январь » 29

Эти автомобили не абстрактные «машины из модельного ряда», а конкретные экземпляры, ставшие в ушедшем году героями различных историй - курьезных, забавных, а порой - и трагических. События эти не имели отношения непосредственно к автомиру, но машины играли в них заметную роль. Итак, перед вами - десятка автомобилей, попавших в 2007 г. в историю.

Ferrari кустарей

Подделывают нынче не только произведения искусства, но и автомобили. Причем дорогие, статусные. Например, до сих пор остающиеся неизвестными умельцы с завода Pontiac умудрилась изготовить… контрафактную Ferrari.

Причем подделка оказалась настолько тщательной и убедительной, что отличить ее от оригинала смогли только полицейские эксперты, заметившие, что автомобиль с такими номерами на фабрике в Маранелло не выпускался.

Полиция ищет новоявленных «левшей», и почти наверняка им придется предстать перед судом, хотя, по уму, руководству Ferrari следовало бы разыскать их до полиции и предложить работу. Если, ... Читать дальше »

Просмотров: 951 | Добавил: ludmila | Дата: 29.01.2008 | Комментарии (0)

Среди всех достижений компании Toyota, уже готовой в наступившем году стать лидером мировой автоиндустрии, наибольшее восхищение вызывает подразделение Lexus, сумевшее опередить своих соперников в премиум-классе — BMW и Mercedes-Benz по качеству, надёжности, степени удовлетворения покупателей и другим показателям. В 2006-м Lexus продал около 323 тысяч автомобилей, а год 2007-й завершился с результатом более 350 тысяч.

Но коммерческие достижения Lexus обеспечены автомобилистами солидного возраста, преодолевшими 60-летний барьер. 70% покупателей Lexus — пенсионеры, в то время как клиентура BMW и Mercedes-Benz значительно моложе, что объясняется наличием широкого ассортимента спортивных моделей. Для корректировки «демографического фактора» в своей рыночной стратегии Lexus воспользовался опытом своих главных конкурентов, располагающих подразделениями BMW Motorsport и AMG.

Для выделения формирующейся спортивной линии моделей Lexus выбрана литера F и первые ассоциации, которые при ... Читать дальше »

Просмотров: 891 | Добавил: ludmila | Дата: 29.01.2008 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz